Я подошла к его машине и села на пассажирское сиденье. Пристегнув ремень безопасности, мне дали латте, а затем его рука коснулась моего бедра.Я слегка поморщился от боли так как у меня есть несколько синяков от предыдущих сессий.Я увидела, как на его лице расползлась улыбка. Тогда я не знала, что меня ждет сессия.
Поездка в отель была в основном тихой/ванильной, Но по выражению его лица я могла сказать, что он боролся с собой.Мы остановились у отеля, и я решила немного поменять свое поведение, я дразнила его за отсутствия веревки и т. д. Он смотрел на меня. Жесткий. Я хихикала.
Мы входим в комнату, и пока он пользуется ванной, я сижу на стуле в другом конце комнаты и потягиваю латте. Он подходит ко мне и приказывает встать. Я делаю, как мне сказали, кофе еще в руке. Он подходит ко мне сзади и шепчет мне на ухо. «Как только вы это положите. Вы не получите его обратно».Я делаю еще глоток. Тяжело сглатывая.Он продолжает целовать мою шею и кусать мое ухо. Я отчаянно пью каждый глоток, который могу. Тогда я больше не могу. Я ставлю кофе на стол. Мгновенно его руки в моих волосах. Мои руки заложены за спину, и я стою и жду. желая. Его рука снова нашла мои волосы, я раздета и склонилась над кроватью. Мне надевают повязку на глаза, и его прикосновение исчезает. Естественно моя задница напрягается. Он хихикает и сильно хлопает по ней рукой.
«Не смей! Расслабь свою ****!» Я рассла****юсь, но ненадолго. Еще один привкус.
"Что я ПРОСТО сказал?" Затем я слышу шарканье, а потом чувствую это ... трость, двигающая меня и дразнящая. Он снова застывает. Еще один удар рукой. "Ты делаешь это с собой, ты знаешь?" Он хихикает, а я хнычу.удар
Мои руки летают по заднице, как будто охраняя ее. Он перемещает их «держите их подальше от меня». удар. Они снова улетают, и на этот раз я мгновенно их утаскиваю.
«Я не собираюсь тебе больше говорить. Не заставляй меня связывать их обратно». Я хихикаю. "Чем?" Я напрягаюсь ... неужели я только что это сказал? Его руки снова находят мои волосы, меня грубо тянут вверх, а затем его пояс отрывается После нескольких шлепков он кладет мои руки мне за спину и пристегивает ремень. "Что это было снова?" Я хнычу
Я кричу и извиваюсь, мои ноги взлетают и находят его спину, а не охраняют свою задницу, как предполагалось. Он не останавливается. Он забирается на меня и сильно кусает меня за спину Я кричу, а он мои трусики засовываются мне в рот. Он проводит пальцами по следам, оставленным тростью, и я слышу его улыбку Он целует их, а затем внезапно сильно кусает. Я громко кричу в трусики. Он злобно смеется. "Бедная девушка." Он снова кусается, и я кричу громче.
Затем его рука находит мою мокрую киску. «Кто-то взволнован». Он хихикает "это очень п****о" Он дразнит меня «не смей ****ть». Кажется, часы
Затем он делает самую жестокую вещь
Он продолжает ласкать меня, пока сосет мой клитор, и я чуть не сломалась прямо здесь. "Кончи!" Он говорит, и я отпускаю. По всей ноге. По всей кровати. По всей штанине. По всей рубашке. (Честно говоря, я даже не знала, что он все еще одет ... ой)
Он расстегнул ремень, снял повязку с глаз и обнял меня. Я посмотрела ему в глаза и сказала, наверное, лучшее, что когда-либо было.
«Все, что вы ели на завтрак, вы должны есть каждое утро». Он хихикает и пристально смотрит на меня: «Это ты, мисси.